Комментарий
У компании LG отвратительная работа и с клиентами, и со своими сервисными центрами. Мало того, что дорогая техника ломается через 2 года после покупки, так еще и вся техника LG настолько плоха, что очередь за ремонтом растягивается на 5 дней.
30 мая мною была оставлена заявка на ремонт. 3 июня - самое раннее, когда может приехать сервисный инженер, чтобы открыть машинку (заблокирована дверь).
По телефону горячей линии мне посоветовали САМОЙ прозвонить сервисные центры, а у них (кураторов LG), мол, выходной. Я многое что могу сама, вот только зачем LG в таком случае заявляет, какая у них КРУГЛОСУТОЧНАЯ горячая линия?
И да, сервисный центр готов пойти мне навстречу - открыть машинку с заблокированными выстиранными вещами сегодня, но так как у мастера вот прямо сегодня нет запчастей (мы помним, что техника у LG такая ломающаяся, что мастера перегружены работой), то придется заплатить дополнительно, так как будет два выезда.
Сервисный центр я понимаю, они делают, что могут, у инженеров всего две ноги, две руки, одна голова, им же не разорваться. Каким место думает компания LG, не развивая сервисную сеть, коли в ней такая острая необходимость? Жадность? На развитие сервисной службы надо тратиться. Проще взять деньги с покупателя, а там "хоть трава не расти".
Первая моя стиральная машинка LG. И последняя. Были у меня Indesit, так не знала я ни горя, ни печали. Работали до первого ремонта долго. Ремонтировали быстро.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОБХОДИТЬ LG СТОРОНОЙ. Как можно дальше.
Минусы
Быстро ломающаяся не по вине потребителя техника, слишком долгое ожидание ремонта.