Комментарий
21.05.23 заказали полотно двери Чикаго ПГ красное дерево и три наличника в компании Дариано в г. Твери, заказ № ТВР-003120. В момент заказа менеджеру магазина уточнили, что у нас уже стоят такие же двери Дариано в коробке Дариано и нам необходимо просто поменять полотно и наличники, т.к. полотно испортилось и мы хотим его просто обновить.
Уточнили, что хотим установку двери от компании, ручка и петли будут новые такие же, как были. Менеджер магазина сказал, что установку сделают, установка оплачивается отдельно, составит около 1500 руб. о том, что могут какие-то сложности с установкой полотна в туже коробку того же производителя той же модели менеджер ничего не сказал.
20.07.23 со мной связывается другой менеджер и предлагает время доставки полотна и наличников. На мой вопрос: «А когда вы сможете установить?», говорит: «Ой, у нас нет пометки, что вы заказывали установку, я сейчас уточню». Через какое-то время перезванивает и говорит: «Ну, вы знаете, вы живете далеко, из-за одной двери к вам никто ехать не хочет и установка будет 3000 руб. Может, Вы сами установите?» На мой вопрос: «Почему сумма выросла в двое?», ответ менеджера: «Ну, все сложно, мастер только один согласился, сказал, что ему придется коробку пересобирать,
Вы же не в нашей компании заказывали первую установку, и вообще из-за одной двери ехать ему далеко (живу в г. Твери мкр. Юность), да и петли у вас не наши и замок не наш, там же все фреза, ему придется вспомнить молодость и стамеской выбирать площадку для петли и отверстие для ручки». (Для нас до сих пор остается загадкой: в чем проблема выбрать площадку для пели на 1 дверь стамеской, почему нельзя выбрать фрезой, если работают фрезой, и чем мастера данной компании их выбирают. Я этот вопрос задала менеджеру, мне никто ничего не смог внятного сказать.)
После того, как я начала настаивать и говорить, что мы не готовы где-то искать человека, чтобы нам установили дверь, мы не рассчитывали, что нам придется на это потратить время и поэтому и заказывали установку в компании, мы готовы на 3000 тыс., но объясните почему стоимость установки увеличилась в 2 раза и не вырастет ли она больше, началась полная вакханалия: сначала меня попросили сфотографировать пели, потом ручку, потом двери, при чем, это все сопровождалось постоянными, я уточню, я перезвоню и комментариями, что ручки и петли у нас не те.
В итоге через 4 часа таких переговоров, мне просто скинули на ватсап номер телефона мастера и написали: «Уточните у мастера, сколько будет стоить». При этом на мой вопрос: «если закажу коробку, чтобы ваш мастер ее установил, Вы не откажетесь ехать, устанавливать и сколько будет по времени доставка коробки», мне никто не ответил до сих пор (24.07.23).
Далее супруг созвонился с мастером, история та же: коробку нужно пересобирать, ручки не те, петли не те. На вопрос зачем пересобирать коробку, ответ мастера «Не подойдут размеры полотна и коробки».
В итоге мы плюнули и согласились, что примем без установки.
Муж установил со своими непрофессиональными инструментами полотно за 4 часа. И представьте, размеры полотна и коробки НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.
Зато в результате самостоятельной установки выявили, что дерево внутри двери сырое. Теперь с содроганием ждем усадки полотна и, явно, в случае его усадки нам никто деньги не вернет, ведь устанавливали мы сами, а не мастер, которого мы заказали.
Качество прокрашивания дерева по сравнению с теми же дверями, которые мы покупали 6 лет назад намного хуже, выступающие части полотна прокрашены хуже, чем остальное полотно, но это дело вкуса, конечно.
Если бы я не была владельцем таких дверей и не знала какие они были, я бы поставила хорошо, но сейчас, сравнивая качество полотна на данный момент и 6 лет назад, могу сказать только, что качество только на 3. За 24500 руб. как-то слишком. Да, это стоимость глухого полотна и наличников, и я готова была эту стоимость платить, ожидая соответствующего качества и отношения к клиенту. И готова была и за установку заплатить 3000 руб., если бы меня заранее уведомили, а не придумывали 100500 оправданий.
С учетом отношения менеджеров и компании к клиентам, а также отсутствия адекватного диалога с клиентом и клиеноориентированности менеджеров, общая оценка качества 2. Когда я шла за полотном у меня не было даже мысли, что мои следующие двери будут не в Дариано, теперь я могу сказать, что точно не обращусь в эту компанию ни при каких обстоятельствах.
Плюсы
6 лет назад двери были отличные
Минусы
Качество и сервис, стиль общения менеджеров