Комментарий
Долго выбирала кухню, анонс - единственный салон (в Румере), в котором были фасады желаемого оттенка и не продающий дизайнер, как сперва показалось.
Кухню брала совсем не дешевую, около 29 т.р. за погонный метр. 3,2 метра кухни мне вышли в 250 т.р. с техникой, что для меня деньги не малые. Но посмотрите чем это вышло, внизу все минусы:
1. Торопят с выбором.
Т.к. "скидка" на кухню и технику действовала всего неделю. Далее, после того, как я все же определилась, первая часть оплаты была произведена мной 25 августа, мне обозначили плановую дату готовности 21 сентября, был составлен договор с конкретными расчетами.
2. Процесс оплаты и расчетов составлен криво.
Вы даете свои размеры кухни, вам считают стоимость, есть заказываете кухню у них - вы оплачиваете, далее к вам приезжает замерщик, после этого происходит денежный перерасчет исходя из размеров замерщика (вы же понимаете, что он будет всегда, т.к. невозможно идеально произвести замер без специального оборудования, с помощью простой рулетки?) и вы снова приезжаете в салон, составляя дополнительные соглашения и ваша стоимость доплаты уменьшается/увеличивается. Время вы потратите ого-го, так у меня и вышло.
Договор конкретно мой составляли поздно по времени, около 22:00 когда салон уже закрывался, в попыхах, т.к. у дизайнера был другой клиент, не смотря на нашу предварительную договоренность. Естественно, в договоре были допущены ошибки (по моей вине, не правильно указала размер потолка), что было замечено уже после его составления. Потом пришлось приезжать после замеров и делать доп. соглашение. Конечно же задним числом.
3. Вам будут пытаться перепродать какой либо товар уже после составления договора.
После первой части оплаты через несколько дней, раздался звонок дизайнера со словами, что по ЕЁ ОШИБКЕ (не ознакомилась с положениями о скидке) у меня в спецификации товаров указана не та микроволновка, (и мне еще внимание - НУЖНО доплатить 4 000р за ЧУЖУЮ ошибку.
Звонок не с извинениями и просьбой доплаты, а с УКАЗАНИЕМ ДОПЛАТЫ, и что так же НУЖНО приехать в салон и составить доп. соглашение задней датой к моему договору!), потому как МОЯ микроволновка не дает мне право на скидку по технике.
После моей просьбы связать меня с её руководителем и отказом платить за чужой косяк, вечером поступил звонок, что она снова ошиблась, мне вероятнее всего, нужно будет доплатить всего 1 000р, которые потом компенсируются при перерасчетах на фабрике (простите, кухня волшебным образом подешевеет?).
Откровенно говоря, меня пытались развести на микроволновку дороже. Доплатить все же пришлось, 800 рублей, во избежании траты нервов с данным салоном.
4. Ваши проблемы не будут решать.
С руководителем вас никто и никогда не свяжет. Девочки на колл-центре растерянно будут пытаться вам помочь (или делать вид), но обратной связи не будет и проблему вашу не решат, т.к. просто запросы не передают вышестоящему руководству. Здесь вы не клиент - вы ресурс, и отношение к вам будет соответствующее.
5. КАТАСТРОФИЧНАЯ задержка сроков, НИКАКИХ уведомлений и НИКАКОЙ информации вам не дадут + возможность бракованного товара.
21 сентября, никаких звонков о плановой дате поставки и предупреждений о переносах срока нет. Мне приходилось звонить через каждые 3 дня и выпытывать информацию о том, в каком виде и где находится мой заказ, т.к. салон не считает нужным оповещать вас о задержке!
Само собой затем кормление завтраками и постоянный перенос сроков, кухню доставили примерно 17 октября, с задержкой почти на месяц и доставили не полностью, без некоторых позиций техники и с бракованным фасадом.
Единственное, с чем мне повезло - это грамотный сборщик. Настоящий мастер своего дела, сборщику я очень благодарна за работу.
Технику довезли в конце октября, но ФАСАДА до сих пор нет. На календаре 14 ноября, оплата была произведена 25 августа, скоро подойдет как 3 месяца как я не могу полностью начать использовать кухню и забыть о том, что в анонс нужно регулярно звонить о себе, напоминать иначе НИКТО И НИКОГДА О ТЕБЕ НЕ ВСПОМНИТ!
6. "Все включено", но не все. Вначале вы будете слушать сказки о том, что в стоимость входит ВСЕ. Потом узнаете, что все подключение техники - платное, вырезки столешницы - платные, замерщик тоже, доставщики будут просить чай.
И этот сервис, внимание, вы получаете за 250 000 за кухню в несколько квадратных метров!
Никакая красота фасадов и их качество не стоят нервотрепки, которую я переживаю уже третий месяц!
Конечно, после получения фасада намерена подавать претензию в салон на компенсацию.
При отказе - суд как минимум за нарушения о законе прав потребителей по статьям:
1. Замена товара ненадлежащего качества
2. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. Информация о товарах (работах, услугах)
Дизайнеру благодарность только за внимательный подход к предоставляемой информации.
Практичность , конечно 5, поставила 1 - это за сервис.