Комментарий
15 ноября 2021г был куплен диван МООН модель 107 с оттоманкой (Договор №ДЗИ-580525 от 15.11.2021г). Диван привезли вовремя, собрали, мусор убрали. К доставке и конструкции дивана претензий нет. Но мы радовались рано.
Проблемы начались на следующий день. Диван начал невыносимо вонять! При нахождении в помещении более часа начинали слезиться глаза и першило в горле. Менеджер магазина, где был куплен диван, порекомендовала пропылесосить диван, проветривать помещение. В течение ТРЕХ месяцев мы ЕЖЕДНЕВНО пылесосили диван, окно не закрывалось, несмотря на зимний период (у нас просторная квартира и есть возможность постоянно проветривать одну из комнат).
Так как результатов не было, мы еженедельно протирали пеной моющего средства диван внутри и снаружи. Поскольку конструкция дивана нам нравилась, мы все-таки надеялись, что диван придет в норму. Диваном мы не смогли воспользоваться в течение всего периода (с ноября до настоящего времени).
Все наши усилия успехом не увенчались. В конце концов мы обратились в сервисную службу компании МООН-трейд (+7 (499) 444-05-38 sservice@moon.ru). По нашей заявке приехал менеджер Илья, долго обнюхивал диван, пытаясь найти источник неприятного запаха. Ему это не удалось. По факту осмотра он подтвердил, что запах есть. Когда вышел из комнаты, где находился диван, облегченно вдохнул свежий воздух и подтвердил, что запах сильный. Около 3-х недель готовился ответ от МООН-трейд.
В результате в официальном письме исх № 284-Н от 15.02.2022 г. за подписью генерального директора О.В. Воробьева нам порекомендовали «проветривать комнату и пылесосить диван» !!! Как будто мы три месяца этим не занимались ежедневно! «Наличие запаха в мебели недостатком быть не может.
Такой показатель, как естественный запах материалов, из которых изготовлена мебель, является нормальным показателем любой новой продукции»! Хотелось бы попросить г. Воробьева О.В. побыть в нашей гостиной с диваном хотя бы час. Вероятно, он бы изменил свое мнение.
Уважаемые покупатели! Если вы хотите потратить свои деньги на дурно пахнущее приобретение, то покупайте диваны МООН.
Отношение компании МООН к покупателям: главное – получить оплату, продать некачественный товар. Остальное, в том числе и репутация, МООН не касается!
Перед покупкой дивана мы, конечно, читали негативные отзывы о диванах МООН. Но, поскольку предыдущий диван был куплен в МООН (это было более 15 лет назад, когда компания называлась просто МООН и была эталоном качества) мы этим диваном очень довольны, поэтому решили рискнуть. О чем очень сожалеем!
Компания МООН-трейд учла воздействие на покупателей негативных отзывов. Она не улучшила качество продукции! В последнее время она увеличила количество заказных отзывов. Обратите внимание, что последние отзывы написаны почти ежедневно, почти без конкретики и ВСЕ восторженные.
Учтите наш печальный опыт. Остерегайтесь покупать продукцию МООН! Ваш диван будет ВАШЕЙ большой проблемой!