Комментарий
В салон дверей "Софья" обратились потому что:
1. Это Российская компания, а как известно отечественного производителя надо поддерживать.
2. Достаточно крупная компания, которая на рынке находится не первый год и имеет неплохую репутацию.
3. Интересный дизайн изделий.
По началу, все шло хорошо. Обращались в салон, который находится в Санкт-Петербурге, по адресу:ул. Студенческая, д.10, ТК «Ланской».
Сделали заказ, заключили договор и внесли предоплату. В договоре четко было прописано, какой срок доставки и изготовления.
Когда подошел срок нам никто не позвонил и ничего не сообщил. По прошествии недели, мы сами звоним в салон и выясняется, что наши двери находятся еще на фабрике и когда приедут менеджер сказать не смогла.
В результате этого, весь наш ремонт просто встал, т. к. все этапы стройки были спланированы заранее и малейшее отклонение повлекло смещение всех сроков.
Через день, после задержки в неделю, нам сообщили, что весь наш заказ придет, и нам нужно внести оставшиеся деньги.
В понедельник, в первой половине дня мы внесли оплату.
Но после внесения оплаты (а мы на тот момент оплатили 100% суммы) мне звонит менеджер и сообщает, что одно полотно, почему-то не доставили и оно сейчас находится на производстве! Почему, когда в понедельник утром мне звонили и говорили, что все пришло, приезжайте и платите, не сообщили эту информацию? Неужели не было известно? Или машина с товаром простояла не разгруженная с выходных? Попахивает какими-то [цензура] действиями.
На данный момент, мне до сих пор так и не сообщили когда придет полотно и когда уже мы сможем закрыть этот вопрос.
Крайне не рекомендую данную компанию если у вас имеются четкие сроки и вы не хотите их сдвигать, т. к. компания легко может вас подвести и даже не предупредить о заминке!
Дополнение к отзыву от 05.12.2019:
Вчера, 04.12.2019, к нам приезжал мастер для установки дверей и во время установки выяснилось, что не привезли нам НИ ОДНОЙ РУЧКИ!!!а также доставили не все петли! Как так? Почему, когда нам формировали заказ на доставку комплектовщик не положил весь заказ и ничего не сказал никому?
При звонке в офис для выяснения ситуации выяснилось, что офис не в курсе, и они только начинают разбираться с ситуацией! Почему такая не слаженная работа сотрудников компании? Почему мы должны страдать из-за чьей-то халатности! Свои обязательства, оплата заказа, мы выполнили вовремя!
На то, что недостающее полотно нам привезут только через неделю, мы уже закрыли глаза, но нам опять придется ждать мастера, который будет опять работать у нас пол дня потому что надо будет выпиливать ручки.
Однозначно не рекомендую данную компанию!
Мы делаем ремонт с нуля в квартире и много к каким организациям и компаниям обращаемся, так вот ни одна компания нас не подвела так сильно, как "Софья".
Однозначно дизлайк!
Минусы
Все минусы перечислены в отзыве