Комментарий
Доброго всем дня! Купили котел Baxi Eco Four 24 F, чтобы было в доме тепло и уютно зимой, да не тут то было…проработал котел два дня, отключили свет и котел приказал долго жить, все попытки перезагрузить систему, ни к чему не привели, кроме потраченных нервов. Далее было обращение в сервисный центр котлов Baxi, это я уточняю специально, что не какие то там сторонние сервисы, а именно Baxi!
На наше обращение сервисный центр затребовал экспертизу стороннего мастера…хорошо, мы заплатили мастеру за поиск проблемы, и выяснили, что неисправна плата управления, отправили самостоятельно, по требованию сервиса, все заключения в москву, на электронку, и получили ответ от сервиса, «ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ В ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА, ЗА ЭТОЙ САМОЙ ПЛАТОЙ И ВЫЗЫВАЙТЕ СТОРОННЕГО МАСТЕРА ДЛЯ ЕЕ УСТАНОВКИ, МЫ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ»…
Как называть этот сервис и компанию Baxi, с попустительства которой, сервис поступил именно таким образом, у меня не поднимается ни рука, не поворачивается язык. Этот отзыв я буду отправлять абсолютно везде, где только увижу продажу котлов Baxi, чтобы люди не попадали в подобную ситуацию…и замечу, все наши действия проходят в январе месяце 2022 года, когда на улице глубокий минус, а дома пар со рта, и без тепла мы уже неделю.
И еще, думаю, не надо говорить, что спустя два дня работы котла, гарантийный срок еще не вышел….НЕ ПОКУПАЙТЕ КОТЛЫ BAXI…
Минусы
отдали 45 тысяч и плюс мастеру, ну и остались без котла, зато с кредитом